Гарантия и обслуживание
После покупки Вы не остаётесь наедине. KOS всегда на связи и поможет в обслуживании и ремонте.

KOS - берёт на себя ответственность за поставленное оборудование.


Оборудование KOS крайне надежно и создано чтобы служить своим владельцам долгую службу. В оборудование заложен серьезный запас прочности и износостойкости, а так же простота в ремонте и обслуживании.


Постгарантийное обслуживание:

Оборудование KOS создано чтобы быть активным участником ежедневного сервиса. Но чересчур активная эксплуатация не может пройти бесследно. На тот случай когда наше оборудование потеряет былой лоск и свежесть KOS предоставляет помощь по уходу, восстановлению и ремонту наших предметов сервировки.

KOS проведет многоэтапную обработку и необходимые усовершенствования вернув изделиям их первоначальный вид.

Восстановление, ремонт и продление срока эксплуатации предметов сервировки является проявлением высочайшего уважения к людям, окружающей среде, поддерживая концепцию умеренного потребления и устойчивого развития.

Поддержка:

Одна из главных целей KOS - Прекрасный внешний вид фуршетной или шведской линии на котором располагается наше оборудование. Связавшись с нами Вы сможете получить информацию по способам самостоятельного обслуживания наших изделий, а также получить запчасти и материалы для проведения восстановительных работ.

Гарантия:

Гарантийный срок установленный на оборудование KOS составляет один год со дня передачи изделия заказчику. В течение указанного срока производитель самостоятельно и за свой счет устраняет повреждения возникшие по причине производственного брака. Гарантия не распространяется на случаи нарушения хранения или эксплуатации столярных изделий.

Made on
Tilda