«Завтрак в отеле - продает и сам отель!» Думаете это утверждение очевидно? А как показывает практика - совсем нет…
Не обойдемся без самых абсолютных примеров:
Отель Giraffe Manor
Смею предполагать, что по одному лишь названию большая часть читателей сможет догадаться о чем пойдет речь. Ни это ли маркетинг и нейминг во всей их красе? - спросите Вы.
Именно завтрак с жирафами продает этот отель и ничто больше, никто не беспокоится о скорости заселения или отсутствии лифта. И даже качество завтрака для постояльцев может уйти на второй план, главно чтобы было чем покормить жирафа и сделать те самые заветные фотографии.
Это такой «life experience» если позволите.
Завтрак по цене от $4500 и запись на 1,5 года вперед.
Отель LUX* South Ari
Одна из уникальных продающих фишек этого отеля Lux* - завтрак в бассейне.
Обычно удивляют завтраком в постель, но на Мальдивах, утром, когда начинает пригревать солнце, вам подадут завтрак в ваш личный бассейн с видом на лагуну на плавающих столиках.
Такой «экспириенс» привлекает не только молодых пар, но и достаточно зрелых, ищущих новые впечатления, господ.
Меню заказчик согласовывает накануне, стоит около $150 на двоих.
Завтрак в Санкт-Петербурге
У нас же в центральной части России может не оказаться под рукой таких ресурсов как жирафы или коралловые рифы, но работать и удивлять гостей наших отелей все же надо!
Стоит приглядеться… в действительности возможность заработать может быть и совсем неподалеку.
К примеру в отеле Англетер, тот что смотрит на Исаакиевский собор есть как минимум 4 балкона. Но ни на их сайте, ни при бронировании номера - предложений по завтракам или иным видам использования столь стратегического преимущества - нет.
Только представьте посидеть ранним утром на этом балкончике в первых лучах солнца с видом на сквер и собор - наверное великолепная картина, эх… самому захотелось.
А ведь бесподобная Мойка 22, активно эксплуатирует этот образ и без труда гость этого отеля может получить возможность насладиться видом на тот столь любимый всеми променад вдоль реки Мойки.
В остальных же случаях, где отели располагают лишь шведским столом или буфетом есть один единственный верный путь развития - улучшение характеристик предлагаемого завтрака.
Опытный отельер знает, что гость возвращается снова не только из-за площади номера или ценовой политики отеля, но и из-за вкуснейшего завтрака.
В среднем цена завтрака формата «шведский стол» начинается от 1500₽ с человека. Такая ценовая политика позволяет выдерживать необходимую себестоимость и предоставить должный уровень сервиса. Читатель возможно согласится, что приезжая по бизнесу или в целях туризма нет времени и желания искать альтернативное кафе, пекарню или магазин, проще купить завтрак в отеле и скорее приступать к своим делам и планам - при этом цену завтрака можно считать оправданной как минимум за сэкономленное время.
Стандартное разнообразие шведской линии, опишу в другом посте, а пока узнаем, что мы можем предложить необычного, оставаясь в бюджете 1500₽.
Сверх буфетной линии довольно часто предлагают индивидуальную порцию сырников, блинчиков, глазунью или омлет, но мы можем предложить американские оладьи с кленовым сиропом, бельгийские вафли со сливками, классический французский омлет.
Более того даже яйцо бенедикт с беконом с легкостью можно уместить в себестоимость, а обеспечить элементарность сборки при отдаче может любой шеф выбрав верную технику приготовления яйца.
Яйцо Бенедикт без классического яйца пашот.
Проявив усердие и изучив шведские линии конкурентов, а так же опыт заграничных коллег в этой сфере мы бесплатно увеличиваем поток зачастую уже прямых бронирований, не обремененных комиссиями агентов.